Основные этапы разработки мобильного приложения
Предпроектный анализ
Изучаем предметную область Заказчика. Выявляем узкие места, оцениваем срок и стоимость реализации. Разрабатываем Техническое задание на предстоящий проект.
Данный этап важен для понимания сложности проекта, построения списка используемых технологий и согласования доработок к существующей платформе в случае необходимости.
Графическая часть и верстка
Разрабатываем мокапы и рисуем по ним графические макеты. Определяемся как должен отображаться сайт на телефонах с разными размерами экрана и планшетами.
В соответствии с поставленной задачей рисуем макеты для планшетов и мобильных телефонов.
Тестируем верстку на устройствах в браузерах и эмуляторах.
Программирование
Разрабатываем решение на языке Swift 3 с учетом требований Заказчика к функционалу проекта. В случае выбора мобильного приложения по технологии 1С-Битрикс: Мобильное приложение, разрабатываем проект по соответствующей для этого способа методологии.
Как правило, именно этот этап является самым длительным во всём процессе разработки. При программировании проекта реализуются все необходимые компоненты для удобного управления содержимым сайта и интегрируется верстка из предыдущего этапа.
В ходе разработки заказчику на устройство может быть установлена тестовая версия приложения.
Интеграция с внешними системами
Для Ecommerce проектов интегрируемся с учетными системами при наличии API. Для интеграции с собственными решениями Заказчика отдельно разрабатывается система обмен данных со стороны основного веб-приложения. Как правило это REST или XML API. Такой подход позволяет связать с мобильным приложением практически любую самописную систему, разработанную на языке PHP.
При разработке интеграции между мобильными устройствами и веб-сервисами обязательно составляется схема обмена данными. Она даёт понимание о количестве сущностей системы, которыми будут обмениваться устройства и даёт хорошее представление инфраструктуры сервиса заказчика для разработчиков.
Для форм обратной связи и заказа обратного звонка настраиваем интеграцию с CRM-системой или уведомлениями по эл. почте.
Тестирование и запуск проекта
Разработанное решение проходит в агентстве внутреннее тестирование, после чего Заказчик оценивает результат.
По завершению тестирования и одобрения Заказчиком, публикуем приложение в App Store, дожидаемся его модерации и делаем его доступным для скачивания!
Техническая поддержка и SLA
При необходимости заключаем договор на техническую поддержку в рамках разработанного решения. Как правило, такая поддержка включает в себя общение с техническими специалистами хостинга, платформы и подобных сервисов от лица Заказчика, выступая в его интересах.
Периодически требуется добавление новых возможностей к работающему проекту и настройка рекламных кампаний в сетях Яндекс.Директ и Google Adwords. Такие услуги так же являются частью жизненного цикла проекта и оформляются незамедлительно после запуска проекта в работу.