Заказать проект
Работы для клиентов

Контекстная реклама и
сквозная аналитика

Контекстная реклама «Яндекс.Директ» — это эффективный способ продажи товаров и услуг, воздействующий непосредственно на целевую аудиторию. Предложение компании размещается в виде блоков объявлений и показывается пользователям в результатах поиска «Яндекса» только по релевантным запросам.

Пример размещение рекламных объявлений:

2.png

Предлагаемое решение задачи

Запуск контекстной рекламы «Яндекс.Директ» предполагает следующие этапы работ:

  • Разработка семантического ядра проекта — сбор ключевых слов, по которым будет показываться реклама в результатах поиска «Яндекс»;
  • Написание заголовков и текстов объявлений, подбор тематических изображений при показе графических объявлений;
  • Подбор релевантных страниц проекта под каждое объявление;
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в интерфейсе «Яндекс.Директ»;
  • Постоянный мониторинг и редактирование рекламных кампаний — доработка/отключение неэффективных, запуск новых, корректировка расхода рекламного бюджета и т.д.
  • Настройка сквозной бизнес-аналитики проекта — построение отчетов, отражающих основные показатели продаж: расходы на рекламные кампании; доходы, полученные от клиентов, привлеченных рекламой; эффективность рекламы; наиболее популярные товары/услуги и т.д.

Рекомендуемый ежемесячный бюджет на первоначальный запуск рекламной кампании Яндекс.Директ от 15 000 рублей (без учета НДС).

Стоимость услуг агентства «WL» 0 рублей. Мы являемся партнерами компании «Яндекс» и получаем агентское вознаграждение за ведение рекламных кампаний, поэтому наши клиенты оплачивают рекламу напрямую на счет компании «Яндекс» и сумма полностью расходуется только на рекламу.

Так же предлагаем настройку и ведение рекламной кампании в Google Adwords, с аналогичным бюджетом в 15 000 рублей в месяц. В данном случае бесплатное ведение рекламной кампании рассчитано на срок в 3 месяца, в дальнейшем 10% от рекламного бюджета будет задействовано на ведение рекламной кампании в нашем агентстве.