SLA: Техническая поддержка web-проектов

Что такое техническая поддержка и SLA?

Договор "SLA" (Service Level Agreement) — это соглашение о сопровождении, технической поддержке сайта. По такому договору заказчик вправе напрямую обращаться к веб-студии со всеми вопросами, которые касаются сайта. По данному договору владельцу магазина не приходится вдаваться в нюансы общения с поддержкой хостинга, следить за продлением доменов и наполнять сайт контентом — если все эти задачи прописаны в SLA, сайт обязан работать, а контент должен быть размещен в срок.

Для крупных интернет-магазинов соглашение SLA — это обязательный документ, который составляется еще на этапе разработки магазина. Каждый час вынужденного простоя — потеря заказов и клиентов. При этом стоимость SLA дешевле заработной платы штатного квалифицированного системного администратора в несколько раз.


Что входит в договор SLA?

  • Регулярные резервные копии проекта и их восстановление в случае сбоя;
  • Устранение ошибок и технических сбоев в работе сайта;
  • Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта;
  • Своевременное размещение готово контента: акций, новостей, статей, баннеров и т.п.
  • Контроль за оплатой всех арендованных сервисов: хостинга, домена, https-сертификата и т.д.
  • Решение проблем с процессингом оплаты на сайте, общение с техподдержкой процессинга;
  • Консультирование сотрудников заказчика по работе с функционалом проекта;
  • Реакция на угрозы безопасности сайта;
  • Прочие виды услуг, которые оговариваются индивидуально с заказчиком.

Стоимость технической поддержки

Стоимость осуществления техподдержки интернет-проектов оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае. Минимальная цена 10 000 рублей в месяц.