Мобильная и браузерная игра «Простоквашино»

← назад к списку
Добавлено: 29 Сен 2020
Теги: Игра, Разработка на Битрикс, Мобильное приложение, Верстка

Нашим агентством была разработана браузерная и мобильная игра (Android/iOS) для компании Danone (Бренд — «Простоквашино», событие — «Вкусная масленица»). Игра набрала более 15 тыс. активных участников.

В качестве движка для работы с физикой игровых объектов использовали Phaser 3.0, база данных, управление победителями, ролями, таблицей участников и отчетностью - Битрикс: Управление сайтом.

В качестве стимула для получения бонусов в игре, игроки имели возможность вносить данные чеков о купленных продуктах бренда «Простоквашино». Для проверки чеков была разработана библиотека по работе с ФНС России. Проверка наличия продукта в чеке происходило в автоматическом режиме.



ИП "Ануфриев Д.С."
398001
Россия
Липецк
пер. Кузнечный, 20
+7 (915) 855-71-74
hello@wlagency.ru

Интерактивное агентство WL

Рейтинг: 5 из 5 от 500 человек