Для успешной продажи нужно иметь четкое понимание, что конкретно мы продаем, и какие существуют нюансы именно в этой сфере.
Данный этап начинается с заполнения клиентом брифа, который в общих чертах знакомит нас с вашей деятельностью. Далее следует плотная двусторонняя работа: мы более детально вникаем в ваш бизнес, Вы отвечаете на наши вопросы.
Как правило, данный этап длится несколько дней, за время которых мы выделяем вашу целевую аудиторию, составляем уникальное торговое предложение (УТП), анализируем конкурентов и т.д.
На основе данных, полученных на этапе 1, мы предлагаем долгосрочную рекламную стратегию, которая также определяет основные KPI: максимальная стоимость заявки, месячный бюджет, максимальное кол-во заявок и т.д.
Перед запуском рекламы в “боевом” режиме, мы проводим тестовую рекламную кампанию, которая позволяет получить реальные данные для корректировки стратегии по цене клика, стоимости привлечения клиента и т.д.
Без качественной посадочной страницы ни одна рекламная кампания не сможет сконвертировать посетителя в покупателя. “Продающая” страница позволяет существенно снизить цену клиента – есть ли разница, когда из 100 зашедших на сайт осуществит покупку 1 человек или 5?
Если у Вас еще нет сайта, мы поможем с разработкой, либо настройим готовое решение за пару дней.
Собираем ключевые слова, пишем объявления, рисуем баннеры, настраиваем аккаунты Директа и Adwords, подключаем ретаргетинг и ремаркетинг и множество других, подобных действий.
Настраиваем бизнес-аналитику, которая позволит строить отчеты по затратам на рекламу, окупаемости рекламы, конверсии сайта и т.д. Для этого мы используем собственный сервис, собирающий все затраты и доходы в одном месте, а также подключаем динамический calltracking – для наших клиентов всё это бесплатно (аналогичные сервисы конкурентов обойдутся Вам от 4000 рублей в месяц).
Основные цели постоянного ведения рекламы:
Возможен вариант оплаты за конкретные KPI рекламной кампании.
Опишите назначение вашего проекта (Интернет-магазин, Веб-Сервис, Корпоративный сайт, Интеграция с 1С или внешним сервисом и т.д.).
По возможности следует подготовить техническое задание в свободной форме для получения точной оценки по срокам и стоимости потенциального проекта.