IT-Консалтинг и SLA: Техническая поддержка web-проектов

Что такое IT-Консалтинг?

Основная задача it-консалтинга — оказание консультационных экспертных услуг по построению программной или аппаратной структуры программного обеспечения или сервиса.

Наше агентство имеет опыт разработки более тысячи веб-сервисов и информационных систем. Наш опыт может быть полезен на вашем предприятии или проекте. Грамотный консалтинг поможет сократить затраты на разработку ПО, избежать ошибок на этапе проектирования и поможет задать правильные вопросы или получить правильные ответы на каждом этапе работы с ПО или веб-сервисом.

Что такое техническая поддержка (SLA)?

Договор "SLA" (Service Level Agreement) — это соглашение о сопровождении, технической поддержке сайта. По такому договору заказчик вправе напрямую обращаться к веб-студии со всеми вопросами, которые касаются сайта. По данному договору владельцу магазина не приходится вдаваться в нюансы общения с поддержкой хостинга, следить за продлением доменов и наполнять сайт контентом — если все эти задачи прописаны в SLA, сайт обязан работать, а контент должен быть размещен в срок.

Для крупных интернет-магазинов соглашение SLA — это обязательный документ, который составляется еще на этапе разработки магазина. Каждый час вынужденного простоя — потеря заказов и клиентов. При этом стоимость SLA дешевле заработной платы штатного квалифицированного системного администратора в несколько раз.


Что входит в договор SLA?

  • Регулярные резервные копии проекта и их восстановление в случае сбоя;
  • Устранение ошибок и технических сбоев в работе сайта;
  • Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта;
  • Своевременное размещение готово контента: акций, новостей, статей, баннеров и т.п.
  • Контроль за оплатой всех арендованных сервисов: хостинга, домена, https-сертификата и т.д.
  • Решение проблем с процессингом оплаты на сайте, общение с техподдержкой процессинга;
  • Консультирование сотрудников заказчика по работе с функционалом проекта;
  • Реакция на угрозы безопасности сайта;
  • Прочие виды услуг, которые оговариваются индивидуально с заказчиком.

Стоимость технической поддержки

Стоимость осуществления техподдержки интернет-проектов оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае. Минимальная цена 10 000 рублей в месяц.

ИП "Ануфриев Д.С."
398001
Россия
Липецк
пер. Кузнечный, 20
+7 (915) 855-71-74
hello@wlagency.ru
Разработка сайтов на Битрикс

Digital-агентство WL

Рейтинг: 5 из 5 от 500 человек