Основные этапы разработки мобильного приложения
Предпроектный анализ
Изучаем предметную область Заказчика. Выявляем узкие места, оцениваем срок и стоимость реализации. Разрабатываем Техническое задание на предстоящий проект.
Данный этап важен для понимания сложности проекта, построения списка используемых технологий и согласования доработок к существующей платформе в случае необходимости.
Графическая часть и верстка
Разрабатываем мокапы и рисуем по ним графические макеты. Определяемся как должен отображаться сайт на телефонах с разными размерами экрана и планшетами.
В соответствии с поставленной задачей рисуем макеты для планшетов и мобильных телефонов.
Тестируем верстку на устройствах в браузерах и эмуляторах.
Программирование
Разрабатываем решение на технологии 1С-Битрикс: Мобильное приложение.
Как правило, именно этот этап является самым длительным во всём процессе разработки. Данный подход позволяет выпустить универсальное приложение для iOS и Android. А для публикации изменений часто не требуется перепубликация приложения в сторах.
Интеграция с внешними системами
Для E-Commerce проектов интегрируемся с учетными системами при наличии API. Для интеграции с собственными решениями Заказчика отдельно разрабатывается система обмен данных со стороны основного веб-приложения. Как правило это REST или XML API. Такой подход позволяет связать с мобильным приложением практически любую самописную систему, разработанную на языке PHP.
При разработке интеграции между мобильными устройствами и веб-сервисами обязательно составляется схема обмена данными. Она даёт понимание о количестве сущностей системы, которыми будут обмениваться устройства и даёт хорошее представление инфраструктуры сервиса заказчика для разработчиков.
Для форм обратной связи и заказа обратного звонка настраиваем интеграцию с CRM-системой или уведомлениями по эл. почте.
Тестирование и публикация приложения
Разработанное решение проходит в агентстве внутреннее тестирование, после чего Заказчик оценивает результат.
По завершению тестирования и одобрения Заказчиком, публикуем приложение в App Store и Google Play, дожидаемся его модерации и делаем его доступным для скачивания.
Техническая поддержка и SLA
При необходимости заключаем договор на техническую поддержку в рамках разработанного решения. Как правило, такая поддержка включает в себя общение с техническими специалистами хостинга, платформы и подобных сервисов от лица Заказчика, выступая в его интересах.
Периодически требуется добавление новых возможностей к работающему проекту и консультации персонала Заказчика по разработанному функционалу.
Наши последние работы
Нами была разработана новая версия новостного портала с различными интеграциями